Люди по-другому стали принимать решение о покупке
И эти тренды и инструменты НУЖНО ЗНАТЬ И ПРИМЕНЯТЬ, чтобы процветать в 2023.
Или как минимум выдержать растущую конкуренцию и не уйти с рынка
◈ Глобальные анти- и тренды:
Куда движется рынок в онлайне (товарка, услуги, инфобиз). Что делать/не делать, чтобы не уйти с рынка и процветат
◈ Изменения в поведении клиентов.
Как быстрее конкурентов перестроиться и продавать своим легче и больше
◈ Охваты
Почему охваты и число подписчиков НЕ так важны, как кажется
◈ Прогревы работаю все хуже.
Как БЕЗ прогревов продавать каждый день
◈ Личный бренд теряет значимость.
Как продавать с ним/без него
◈ Тренд на покупки у микробизнеса:
Как отстроиться от крупных игроков на рынке
◈ Забудьте про регулярный постинг.
Как системно продавать без ежедневных постов и сторис и уходить в отпуск от соц.сетей без потери выручки
◈ Куда движется рынок маркетинговых услуг.
Как специалистам войти в 20% востребованных и дорогих спецов. Как предпринимателям найти того самого сотрудника и кто на самом деле вам нужен
◈ Путь клиента:
Та сама почва, чтобы ваше дело в 2022 процветал
◈ Как делать продуктовые воронки и продающие мероприятия,
чтобы не “задаривать пользой”, не пахать 24/7, а ВСЕ ваши продукты хорошо продавались
◈ Как продавать стабильно без запусков.
И без продающих мероприятий
◈ Тренд на аутентичность и ВАШ ДАР:
как найти и транслировать
И это еще не все тренды/антитренды, которые мы разберем
.◈ Тренд на простые сторис: как делать сторис за 20-40 мин в день без напряга
◈ Что написать в шапке профиля, чтобы наконец упала стоимость подписчика и люди сразу покупали
◈ Что конкретно написать в креативе в таргет, чтобы заявки пошли наконец, а не только клики + упала стоимость подписчика
◈ Какие заголовки убивают ваши продажи
◈ Видео лидирует? Разберем РИЛС + видео формат
◈ Как продавать в 2022 через прямые эфиры
◈ Длинные тексты никто не читает? Инструменты, чтобы любые ваши тексты не читали
◈ Инструменты геймификации и конкурсы еще живы?
◈ Через какие инструменты сделать полезный контент полезным, но продающим?
◈ Как тратить меньше времени на контент
◈ Изменения в кейсах и отзывах: как делать, чтобы с каждого кейса и отзыва получать заявки
◈ Сторителлинг обязателен? Инструменты + новый тренд
◈ Аутентичность, свои словечки и т.п
◈ Как избежать блокировки в Инсте, как перелить часть аудитории в Инсте на другие площадки, на всякий случай
◈ Как за счет визуала и баннеров снизить стоимость подписчика и увеличить продажи
Это - единственный мастер-класс в этом году про антитренды, тренды и инструменты, с разборами и примерами. Повторять НЕ буду. Если вам нужно разобраться, что делать и чего НЕ делать, чтобы ваше дело процветало - покупайте СЕЙЧАС.
И это еще не все глобальные изменения и тренды, которые мы разберем
День 2. Какие инструменты устарели и просто сливают ваши деньги и время.
А какие инструменты дают без сверхусилий заявки и деньги, те самые 20% по принципу Паретто.
Все пункты будут с примерами
На 2м ДНЕ МК мы разберем РАБОТАЮЩИЕ и БЕСПОЛЕЗНЫЕ конкретные разные инструменты в рекламе, маркетинге и контенте
И это еще не ВСЕ! Покажу с примерами МНОГО разных работающих инструментов. Все проверены мной и моими клиентами (300+проектов, 50+ниш)
⭐ В подарок подробный конспект с примерами.
Этот МК “зрел” целый год как выжимка моего опыта в 300+ проектах.
Я сама бы пошла на такой.
С гордостью говорю, что МК станет
ОДНИМ из ГЛАВНЫХ образовательных событий вашего года
Если вы придете на МК и внедрите всего 10% от того, что я покажу, то вы ТОЧНО окупите МК в десятки и сотни раз.
Мастер-класс для экспертов, предпринимателей, мастеров, специалистов и онлайн-образования.
Для всех, кто продает в онлайне что-либо.
ВЫБИРАЙТЕ СВОЙ ТАРИФ
Лучше не тянуть с принятием решения, так как:
Каждый пункт будет с подробным примером. Как делать. Как не делать. Выберете то, что вам подходит по ценностям.
Кроме того, вы получите подробный конспект в подарок на любом тарифе.
Вы ТОЧНО окупите этот МК в десятки/сотни раз.