АНТИТРЕНДЫ 2022-2023
ТРЕНДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ 2022-2023
Мастер-класс для экспертов, специалистов, мастеров, предпринимателей в записи
Доступ после оплаты
ЧТО и КАК делать и чего НЕ делать, чтобы ваше дело процветало
  • в продажах, контенте, рекламе, маркетинге
  • в поведении клиентов и как они принимают решение купить
Вы заметили, что то, что работало раньше - работает хуже и хуже?

Выкладываешь кейс - мало или почти 0 заявок
Подписчик с таргета дорогой
Красивые фото товаров/работ тоже теперь плохо продают
Конверсия на вебинарах низкая

Люди по-другому стали принимать решение о покупке

И эти тренды и инструменты НУЖНО ЗНАТЬ И ПРИМЕНЯТЬ, чтобы процветать в 2023.

Или как минимум выдержать растущую конкуренцию и не уйти с рынка

Если вы
Хотите тратить меньше времени и сил в 2023 на контент и продвижение
Хотите продавать больше и легче, возможно, поднять цены
Хотите войти в 20% высокооплачиваемых специалистов, которых ценят заказчики и работодатели
Посмотреть разные инструменты и тренды и выбрать ПОДХОДЯЩИЕ и КОМФОРТНЫЕ вам
Покажу РАЗНЫЕ антитренды, эффективные тренды и инструменты.
А вы выберете и внедрите комфортные и подходящие вам и вашему делу.
  • Зная и применяя эти тренды и инструменты я за 1.5 мес сделала заявок на 10 млн при охватах в сторис 500. Без постинга нон-стоп.
    И вас научу.

Это - единственный мастер-класс в этом году про антитренды, тренды и инструменты, с разборами и примерами. Повторять НЕ буду. Если вам нужно разобраться, что делать и чего НЕ делать, чтобы ваше дело процветало - покупайте СЕЙЧАС.

Что говорят мои клиенты про внедрение
ПОДХОДЯЩИХ им эффективных трендов и инструментов
День 1. Антитренды и Тренды в маркетинге и контенте, продвижении:
Как сейчас платежеспособные клиенты принимают решение и как им продавать дорого
Все будет с примерами + конспект.
◈ Что сейчас работает в отстройке от конкурентов
Как даже в самой конкурентной и обычной нише отстраиваться от конкурентов и продавать дороже
◈ Как продавать на низких охватах стабильно и прилично
И почему охваты и число подписчиков НЕ так важны, как кажется
◈ Прогревы больше НЕ нужны
Как БЕЗ прогревов продавать каждый день услуги/товары/продукты
◈ Изменения в поведении клиентов
Как изменилось поведение клиентов, и как в разных нишах сейчас клиенты принимают решение о покупке. Что делать/не делать, чтобы не уйти с рынка, а процветать

◈ Личный бренд теряет значение, а иногда даже мешает
Как продавать с ним/без него
◈ Как постить редко, но метко
Сохранить и увеличить продажи БЕЗ регулярного постинга
◈ Как маркетологам и другим спецам войти в 20% востребованных и дорогих спецов
◈ Почему все заговорили о Пути Клиента и как его сделать самостоятельно?
◈ Как сделать эфир/вебинар с конверсией в 20-30% в ПОКУПКУ?
◈ Тренд на аутентичность и ВАШ ДАР:
Как найти и транслировать
◈ Как избежать блокировки в Инст?
И как перелить часть аудитории в Инсте на другие площадки
◈ Прекратите это делать НЕМЕДЛЕННО
Что давно устарело в маркетинге и контенте и хватит это делать

И это еще не все глобальные изменения и тренды, которые мы разберем

День 2. Какие инструменты устарели и просто сливают ваши деньги и время.

А какие инструменты дают без сверхусилий заявки и деньги, те самые 20% по принципу Паретто.



Все пункты будут с примерами

На 2м ДНЕ МК мы разберем РАБОТАЮЩИЕ и БЕСПОЛЕЗНЫЕ конкретные разные инструменты в рекламе, маркетинге и контенте

◈ Как делать сторис за 20-40 мин в день без напряга
и продавать каждый день через них?
◈ Что написать в шапке профиля,
чтобы наконец упала стоимость подписчика и люди лучше подписывались и покупали
◈ Видео лидирует?
А если не любите снимать?: Разберем РИЛС + видео-контент, кому нужен, кому нет
◈ Какие сделать креативы в таргет
чтобы заявки пошли наконец, а не только клики + упала стоимость подписчика

◈ Длинные тексты никто не читает?
Инструменты, чтобы ЛЮБЫЕ ваши тексты читали и продавали

◈ Изменения в кейсах и отзывах:
как делать, чтобы с каждого кейса и отзыва получать заявки
◈ Инструменты геймификации, конкурсы, марафоны и гивы еще живы?
◈ Как тратить меньше времени на контент:
покажу бесполезные действия
◈ Как сделать полезный контент полезным, и при этом продающим?
◈ Как за счет визуала и баннеров снизить стоимость подписчика и увеличить продажи
◈ Какие заголовки убивают ваши продажи

И это еще не ВСЕ! Покажу с примерами МНОГО разных работающих инструментов. Все проверены мной и моими клиентами (300+проектов, 50+ниш)


В подарок подробный конспект с примерами.

Этот МК “зрел” целый год как выжимка моего опыта в 300+ проектах.

Я сама бы пошла на такой.


С гордостью говорю, что МК станет

ОДНИМ из ГЛАВНЫХ образовательных событий вашего года

Если вы придете на МК и внедрите всего 10% от того, что я покажу, то вы ТОЧНО окупите МК в десятки и сотни раз.



Мастер-класс для экспертов, предпринимателей, мастеров, специалистов и онлайн-образования.

Для всех, кто продает в онлайне что-либо.

ВЫБИРАЙТЕ СВОЙ ТАРИФ

ТРЕНДЫ, АНТИТРЕНДЫ + ИНСТРУМЕНТЫ
2 ДНЯ В ЗАПИСИ
◈ Доступ 3 месяца
◈ Тренды и антитренды
◈ Инструменты эффективные и устаревшие
◈ Подробный конспект с примерами в подарок
7000 руб.
4988 руб.
ИЛИ
от 499 руб. в рассрочку без переплат
7000 руб.
4988 руб.
ИЛИ
от 499 руб. в рассрочку без переплат
  • Лучше не тянуть с принятием решения, так как:

    .

Каждый пункт будет с подробным примером. Как делать. Как не делать. Выберете то, что вам подходит по ценностям.


Кроме того, вы получите подробный конспект в подарок на любом тарифе.

Вы ТОЧНО окупите этот МК в десятки/сотни раз.

Обо мне
.
Анастасия Левченко
Предприниматель. Маркетолог-смысловик и продюсер
Опыт более 7 лет, более 350 проектов, 70+ ниш

Владелец своего СММ-агентства (уже 5+ лет) + автор своих образовательных программ, 300+ студентов за 2021

Спикер Сурового Питерского СММ, училась и учусь у лидеров рынка в СНГ по маркетингу, контенту, рекламе

Сапожник с сапогами. При охватах в сторис 500 и без ежедневного постинга зарабатываю миллионы ежемесячно, совмещая продажу образовательных продуктов с услугами

Что будет после оплаты?

После оплаты вам придет на эл.почту ссылка на мастер-класс на платформе геткурс: уроки содержат видео длительностью 2-2,5 часа и презентации.
Доступ к записям МК - 3 месяца. У вас будет возможность продлить доступ при необходимости.
Остались вопросы по мероприятию? Отвечу в директе
ИП Левченко Анастасия Дмитриевна
ИНН 384907077844
info@kontent-mind.ru
Любое копирование и воспроизведение материалов сайта, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.