Руководство по исследованию целевой аудитории
Что спрашивать, чтобы понять, как ваши люди принимают решение, и как использовать эту информацию в вашем деле для роста выручки
Подробная инструкция на 7 страниц
В ПОДАРОК
Что вы получите в Руководстве
1
Кто такие "Свои": как найти тех, с кем вам наиболее интересно, денежно, радостно работать
2
Два варианта выбора сегмента в зависимости от вашего бизнеса
3
6 вопросов для анализа целевой аудитории: подробная инструкция по каждому вопросу
4
Финальный чек-лист из 4 шагов: взять и внедрить
Обо мне
Анастасия Левченко
Предприниматель. Маркетолог-смысловик и продюсер
Опыт более 7 лет, более 350 проектов, 70+ ниш

Владелец своего СММ-агентства (уже 5+ лет) + автор своих образовательных программ, 300+ студентов за 2021

Спикер Сурового Питерского СММ, училась и учусь у лидеров рынка в СНГ по маркетингу, контенту, рекламе

Сапожник с сапогами. При охватах в сторис 500 и без ежедневного постинга зарабатываю миллионы ежемесячно, совмещая продажу образовательных продуктов с услугами.

Я успешно продаю на 3х площадках: ВК, Телеграм, Запрещенграм + емейл на 3-8 млн каждый квартал. Это не магия. Система + смыслы.

Но это все не так важно.

Главное, что я могу научить этому вас. Без сверхусилий с вашей стороны.

ИП Левченко Анастасия Дмитриевна
ИНН 384907077844
info@kontent-mind.ru