Как привлекать платежеспособных клиентов через РИЛС в 2022 году
Чтобы они оставляли заявки и интересовались вашими продуктами/услугами
Подробный аудио-подкаст
В ПОДАРОК
Что вы получите в подкасте
1
Какие проблемы можно решить с помощью рилс: каких результатов ожидать
2
Категории рилс, как точка входа: как зацепить зрителя и перевести на общение
3
Откуда брать идеи и темы рилс, которые будут цеплять платежеспособных клиентов
4
Как вести профиль, чтобы зрители из рилс подписывались на ваш аккаунт
Обо мне
Анастасия Левченко
Предприниматель. Маркетолог-смысловик и продюсер
Опыт более 7 лет, более 350 проектов, 70+ ниш

Владелец своего СММ-агентства (уже 5+ лет) + автор своих образовательных программ, 300+ студентов за 2021

Спикер Сурового Питерского СММ, училась и учусь у лидеров рынка в СНГ по маркетингу, контенту, рекламе

Сапожник с сапогами. При охватах в сторис 500 и без ежедневного постинга зарабатываю миллионы ежемесячно, совмещая продажу образовательных продуктов с услугами.

Я успешно продаю на 3х площадках: ВК, Телеграм, Запрещенграм + емейл на 3-8 млн каждый квартал. Это не магия. Система + смыслы.

Но это все не так важно.

Главное, что я могу научить этому вас. Без сверхусилий с вашей стороны.

ИП Левченко Анастасия Дмитриевна
ИНН 384907077844
info@kontent-mind.ru